Как поисковая система, Google обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов в день . Таким образом, более высокий рейтинг в результатах поиска Google может привлечь значительный трафик на ваш сайт.
Вот почему важно уделять пристальное внимание факторам ранжирования Google. Эти факторы постоянно развиваются вместе с поисковыми алгоритмами Google. Они помогают предоставлять наиболее релевантный контент для лучшего взаимодействия с пользователем.
От времени загрузки страницы до безопасности веб-сайта — вот наиболее важные факторы ранжирования, которые вам необходимо знать:
- Скорость страницы. Он определяет время, необходимое для загрузки веб-страницы. Быстро загружаемая страница может помочь вашему сайту занять более высокое место в результатах поиска. Регулярно отслеживайте производительность своего сайта и используйте инструменты анализа скорости, такие как Google PageSpeed Insights и Pingdom Speed Test, чтобы получить представление о том, насколько хорошо работает ваш сайт.
- Удобство для мобильных устройств. Адаптивный дизайн автоматически настраивает элементы веб-сайта в соответствии с размерами экрана, обеспечивая оптимальное удобство для посетителей на разных устройствах. Страницы адаптивных и удобных для мобильных устройств сайтов будут отображаться выше в результатах поиска. Используйте Google Mobile-Friendly Test , чтобы измерить удобство использования вашего сайта.
- Качественный контент. Предоставьте актуальную и фактическую информацию, чтобы ответить на конкретные вопросы. Google оценивает длину контента, структуру, релевантные ключевые слова и информацию. Всегда создавайте уникальный и оригинальный контент, чтобы привлечь больше посетителей и повысить узнаваемость вашего сайта.
- Обратные ссылки. Также известные как входящие ссылки, это ссылки на ваш сайт, размещенные на других сайтах, которые служат индикатором авторитетности вашего сайта. Когда веб-сайт включает вашу ссылку в свой контент, он помечает ваш сайт как релевантный источник. Страницы с высококачественными обратными ссылками с надежных сайтов могут занимать более высокие позиции в результатах поиска.
- Пользовательский опыт. Google измеряет пользовательский опыт с помощью нескольких сигналов, включая показатель отказов и время ожидания . Когда посетители попадают на сайт и вскоре покидают его, Google считает этот сайт нерелевантным. Следовательно, если посетители задерживаются на некоторое время, это сигнализирует о том, что сайт предоставляет ценную информацию.
- Безопасность сайта. Включает в себя все действия по защите веб-сайта и его посетителей от кибератак. Таким образом, Google отдает приоритет сайтам, защищенным HTTPS. Если у вас его еще нет, вы можете получить его здесь, на Hostinger . Между тем, сайт без него помечается как небезопасный и, скорее всего, отпугнет посетителей. Поскольку безопасность является главным приоритетом для каждого веб-пользователя, важно добавить сертификат SSL на свой сайт.
Как работает SEO?
Google и другие поисковые системы работают над сбором, организацией и отображением релевантной информации для ответа на запросы пользователей. Для этого они проходят три основных процесса, в том числе:
- Ползание. Поисковые системы полагаются на группу поисковых роботов , также известных как роботы-пауки или просто боты , для поиска обновленного контента в Интернете. Поисковые роботы помогают обнаруживать и собирать информацию, необходимую для индексации страницы.
- Индексация. Это относится к процессу, при котором поисковые системы сохраняют и систематизируют собранные веб-страницы. Как только поисковые роботы найдут информацию о сайте, такую как ключевые слова и свежий контент, они добавят веб-страницу в поисковый индекс . Чтобы помочь им найти ваш контент, отправьте свой веб-сайт в поисковые системы . Когда пользователи ищут релевантную информацию, поисковая система выберет проиндексированный веб-сайт.
- Рейтинг. После этого веб-страницы в поисковом индексе будут отображаться в результатах поиска от наиболее релевантного до наименее релевантного содержания.
SEO улучшает ваше присутствие в Интернете, делая ваш сайт более привлекательным для поисковых систем. Другими словами, он работает, чтобы определить, насколько хорошо ваш сайт проходит эту серию шагов, от сканирования до ранжирования.
Например, хорошо структурированные внутренние ссылки на ваших страницах облегчают поисковым роботам переход с одной страницы на другую. Это позволяет им более глубоко изучить ваш сайт и индексировать больше вашего контента.
Если вы не хотите, чтобы некоторые страницы открывались, можно заблокировать ботов с помощью файла robot.txt .
Кроме того, алгоритмы поисковой системы также будут учитывать обширные факторы ранжирования, такие как релевантные ключевые слова, качество обратных ссылок и свежесть контента.
Таким образом, оптимизация контента веб-сайта с учетом этих факторов может значительно улучшить результаты поиска.